SEO инструкции

Почему текстовая структура важна для SEO

Как люди просматривают текст?

Прежде чем решить, читать или нет, люди склонны сканировать текст. Они хотят знать, что такое ваш текст, прежде чем начать читать все это до конца.

Есть некоторые части, которые люди просматривают или читают специально при сканировании текста. Заголовки и подзаголовкидействительно важны, как и первый абзац текста. Но и первые предложения каждого нового абзаца бросаются в глаза сканерам.

Как Google сканирует текст?

Так же, как люди сканируют тексты определенным образом, так же как и Google. Позвольте мне привести три примера того, как Google использует текстовую структуру для своего рейтинга:

  1. В некоторых своих патентах Google определил ранжирующие сигналы, такие как  смысловая близость . Семантическая близость относится к близости связанных слов в тексте, принимая во внимание форматирование этого текста. Чтобы понять семантическую близость слов, структура вашего текста должна быть ясной.
  2. В другом патенте Google « разумный серфер » Google прямо говорит о заголовках. Заголовки, содержащие определенные ключевые слова, важны для темы данной страницы.
  3. Благодаря обновлению Hummingbird, Google стал намного лучше распознавать синонимы .

Есть больше патентов, которые намекают на использование структуры текста для понимания текста. Google со временем стал намного лучше анализировать контент. Чем лучше вы пишете, тем легче Google будет понимать ваш контент и, следовательно, оценивать его.

Создание статей с четкой структурой положительно влияет на рейтинг по другой причине. Хорошо структурированные тексты имеют более низкие показатели отказов и более высокие шансы получить внимание в социальных сетях. Это само по себе приводит к более высоким рейтингам.

Советы по улучшению структуры вашего текста

Если вы хотите улучшить структуру своего текста, вам необходимо обратить внимание на: 1. первый абзац вашего текста; 2. ваши заголовки и 3. первые предложения каждого нового абзаца. Некоторое время назад я написал статью о  том, как настроить структуру  сообщения в блоге. Обязательно прочтите эту статью, если у вас возникли проблемы с настройкой структуры текста.

Первый параграф

Вы должны четко сформулировать, о чем идет речь в первом абзаце. В печатных текстах писатель обычно начинает с какого-то тизера, но для этого нет времени, если вы пишете для Интернета. У вас есть только секунды, чтобы привлечь внимание читателя. Убедитесь, что в первом абзаце указано главное сообщение вашего сообщения. Таким образом, вы облегчите читателю возможность выяснить, о чем идет речь, и: вы сообщаете Google, в чем состоит ваш пост. Это также известно как стиль перевернутой пирамиды . Не забудьте поставить ключевое слово focus в этом первом абзаце!

Ключевое слово Focus в первом абзаце

Еще одна причина иметь ключевое слово focus в вашем первом абзаце — простая психология. Люди признают то, к чему стремились, и думают, что находятся в правильном месте!

Заголовки

Заголовки должны быть привлекательными и должны четко указывать содержание абзаца ниже. Заголовки позволяют вашим читателям быстро просматривать ваш текст и решать, хотят ли они читать вашу статью (или какие части). Мы бы посоветовали вам разместить заголовок над каждым длинным абзацем (или над группой абзацев, которые тематически похожи).

В нашем плагине SEO Yoast мы проверяем, используете ли вы ключевое слово focus в своих заголовках. Это полезно для поисковых систем, если заголовок определяет, какой фрагмент текста будет посвящен. Являются ли они рейтинговым фактором или нет (и оптимизаторы ссорятся об этом), заголовки имеют большое значение для структуры вашего текста. Поэтому Google, вероятно, будет использовать их для определения того, что представляет собой текст.

Основные предложения

Убедитесь, что первое предложение абзаца является самым важным, основным предложением этого пункта. В конце концов, люди склонны читать первое предложение каждого нового абзаца, когда они просматривают контент. В других предложениях в параграфе подробно описывается это первое основное предложение. Скорее всего, Google будет уделять дополнительное внимание этим предложениям, чтобы определить тему текста. Это отличные места для использования вашего ключевого слова, если это возможно. Если вы пишете хорошо структурированную статью и остаетесь в теме, ваше ключевое слово будет естественно возникать во многих ключевых предложениях. 

Заключение

Текстовая структура важна для привлечения читателей к вашему блогу, а также по причинам SEO. Написание хорошо структурированных и хорошо написанных текстов нелегко. В Yoast мы твердо верим в важность качественного контента. Вот почему анализ удобочитаемости является частью Yoast SEO, и мы предлагаем  курс копирайтинга SEO . В этом SEO-обучении мы научим вас писать лучший экземпляр для вашей аудитории и поисковых систем, а также как структурировать текст хорошо!

Подробнее: Написание блога: создание четкой структуры блога »